Замеры, а точнее, продающие замеры и их количество - ключевой фактор увеличения выручки, особенно, в сезон, когда битва идёт за каждого клиента. Многие владельцы оконных компаний не уделяют фактору замера должного внимания, теряя при этом огромный объем потенциальных заказчиков.
Детальнее мы расскажем в нашем чек-листе, который вы скачаете после завершения опроса
1 из 6
Какой объем замеров в день может выполнять ваша компания
01
Знать и анализировать конкурентов (даже гораздо более сильных) - очень важный момент работы в высококонкурентной нише, чтобы вовремя либо перенять новые "фишки" либо перестроить бизнес-процессы, перехватив определенные сегменты рынка.
2 из 6
Знаете ли Вы о сильных преимуществах ваших прямых конкурентов?
02
Знать и анализировать конкурентов - важно, но еще важнее знать, что происходит на своей "кухне" и контролировать все показатели либо правильно делегировать контроль. В оконной нише, из нашего опыта, увеличение конверсии всего на 1% может дать дополнительно несколько миллионов рублей оборота в месяц.
3 из 6
Знаете ли вы ключевые показатели эффективности своего сайта и отдела
продаж?
03
Чем больше рекламных инструментов - тем обычно лучше, но не всегда. Необходимо анализировать каждый канал и уровень вложений в него. Зачастую, есть 1 ключевой канал, который дает 80% выручки, а все остальные - всего 20%
4 из 6
Какие каналы продвижения вы сейчас используете?
04
Бюджет должен быть безлимитным, НО только в случае правильно просчитанной окупаемости, иначе высок шанс слить деньги в трубу и сказать, что настройщики криворукие или реклама не работает.
Мы в чек-листе даем рекомендации, как правильно отслеживать рекламные вложения и считать окупаемость каждого отдельного канала
5 из 6
Какой бюджет на текущий момент вы расходуете на онлайн-рекламу в месяц?
05
Заявку необходимо обрабатывать не позднее 15 минут после поступления. Идеально, в течение 3 минут. Если Ваш отдел продаж не вкладывается в эти нормативы, значит Вы потенциально теряете до 50% теплых клиентов. Причины и решения будут объяснены в чек-листе уже на следующем экране
6 из 6
Готов ли Ваш отдел продаж к кратному увеличению объемов заявок и продаж?
06
Отлично! Остался 1 шаг
Выберите удобный мессенджер, куда его выслать.
P.S. Если Вам потребуется более детальная консультация - в чек-листе есть наши контакты.
Мы готовы выслать Вам обещанный чек-лист "На чем теряют продажи владельцы оконного бизнеса" и рекомендации, как исправить ситуацию.
Вы ответили на все вопросы мини-опроса.
Плюс за Вашим номером будет зафиксирована консультация по удвоению количества заявок в Ваш оконный бизнес.
В удобное для Вас время, с разбором конкретно Вашей ситуации.
Ваш чек-лист уже доступен, заберите его себе в мессенджер.